?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, эпопея с Трансаэро подошла к своему логическому завершению, поэтому уже можно начинать процедуру возврата денег.

1296_640

Во-первых, нужно убедиться, что ваш рейс отменен – проверяем вот тут.

Если вылет до 15 декабря – есть небольшой шанс улететь Аэрофлотом, поэтому пока мониторим инфу по отлету (информация по вылетам пока появляется на сайте Трансаэро за 1 день до вылета ).

Если же вылет позже, то, как известно, при отказе от перевозки по инициативе Перевозчика возврат денежных сумм, уплаченных за авиаперевозку, производится по месту приобретения авиабилета.

Таким образом, алгоритм следующий:

- билет куплен на сайте Трансаэро
Заполняем заявку на возврат средств (см. форму) и отсылаем по почте rev_reservation@transaero.ru
Получаем подтверждение (4-5 дней) и ждем возврата средств на карту (до 30 дней).

- билет куплен через агентство
Получаем в агентстве подтверждение об отмене рейса, ждем средства на карту.

- билет куплен через Евросеть (мой вариант).
Аналогично п.1, получаем подтверждение по почте, распечатываем его и с ним и чеком идем в Евросеть за деньгами. Правда, Евросеть выступает чисто как оператор транзакции, поэтому, возможно, уйдет в отказ. Тогда придется ехать на Павелецкую площадь, 2, стр.3., идти в отдел претензий писать заявление на возврат. Нужны - распечатка квитанции ChronoPay, распечатка информации о Вашем заказе, распечатку эл, билетов, из чего следует, что билеты Вы приобретали на сайте Трансаэро.

-билет куплен в кассах Трансаэро за наличные - придется топать в офис Трансаэро на Павелецкой, и стоять в очередях, так как только в нем возвращают деньги.

- При оплате картой также есть вариант получить чарджбек в банке выдачи карты – для этого нужно написать заявление и приложить к нему документы об отмене рейса (подойдут скрины с сайта Трансаэро).

- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.

Круглосуточный сервисно-информационный центр "Трансаэро": 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также 8(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).

По вопросам, связанным с обработкой заявок, Вы можете обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты rev_reservation@t9266693.bget.ru

Кстати, все московские рейсы Трансаэро (если они не переданы Аэрофлоту) с 25 октября переносятся во Внуково.

Posts from This Journal by “личный опыт” Tag

promo ilance март 1, 2020 07:00 794
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
igla
Oct. 7th, 2015 04:34 pm (UTC)
А зачем ты покупала билет через "евросеть", а не напрямую? Что это дает, кроме комсбора?
ilance
Oct. 8th, 2015 05:40 am (UTC)
Там какой-то глюк был, через Евросеть на треть дешевле выходило.
(Anonymous)
Oct. 27th, 2015 06:56 am (UTC)
ilance, а вам деньги вернули после написания претензии?
ilance
Oct. 27th, 2015 07:09 am (UTC)
Нет, мне даже не ответили на письмо о возврате.
(Anonymous)
Oct. 27th, 2015 07:00 am (UTC)
Подскажите, а вам быстро вернули деньги после написания претензии?
У меня тоже билеты с оплатой через Евросеть, но Трансаэро даже на письма по форме не отвечает.
ilance
Oct. 27th, 2015 07:07 am (UTC)
Аналогичная ситуация. Написала еще в начале октября на возврат - глухо. Сейчас прошла новая информация о возврате денег через Сбербанк http://www.aeroflot.com/cms/new/55165
Как я понимаю, для этого нужно взять в Евросети официальный отказ о возврате денег, чем я собираюсь заняться на днях.

( 6 comments — Leave a comment )