?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С началом каникул сын полностью ушел в виртуальную реальность. Купил микрофон и решил писать обзоры игрушек, а также делать видеоролики с транспортной тематикой. И встал вопрос, где этот контент размещать.

infografica



Пока у него есть аккаунт Вконтакте и там полно групп с аналогичными интересами. Но вот тянет его расширить общение, глядя на меня хотел было в уютненькую зарулить, но я отговорила - подкасты на Ютубе собирают более широкую аудиторию; по транспортным вопросам, думаю, Facebook неплохой вариант.

А вы как считаете, какую соцсеть выбрать?

Какую соцсеть выбрать?

Livejournal
4(20.0%)
Facebook
1(5.0%)
Youtube
9(45.0%)
Instagram
1(5.0%)
Вконтакте
3(15.0%)
Одноклассники
0(0.0%)
Twitter
0(0.0%)
Офлайн наше все
2(10.0%)

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 797
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
irsenas
Oct. 29th, 2015 07:37 am (UTC)
видеоролики на ютубе лучше, сеть стремительно развивается. Следующее - вконтакте для подростков. Феусбук для более старший, одноклассники вообще образно для бабушек и дедушек
ilance
Oct. 29th, 2015 07:51 am (UTC)
Мы с прицелом на будущее выбираем )).
liberties
Oct. 29th, 2015 07:56 am (UTC)
Я считаю, что ютуб - самый развивающийся ресурс для видеоканалов и перспективный. А по аудитории идеально ютуб+вконтакт.
ilance
Oct. 29th, 2015 08:00 am (UTC)
Согласна, но хотелось бы более продвинутую аудиторию.
(no subject) - liberties - Oct. 29th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Oct. 29th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
ja_vesnyanka
Oct. 29th, 2015 08:28 am (UTC)
Если видео хочет,то лучше ютуб. Ну и потом, наверное ВК.
ilance
Oct. 29th, 2015 09:00 am (UTC)
Ага, запишем.
katyakhripunova
Oct. 29th, 2015 08:48 am (UTC)
ютюб для видео однозначно
фейсбук больше для просто общения или рекламы, не уверена что там будут ролики смотреть
по игрушкам точно вконтакте
ilance
Oct. 29th, 2015 09:02 am (UTC)
Кроме роликов он еще общаться по всяким техническим вопросам хочет.
(no subject) - wget_2000 - Oct. 29th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
a_israel
Oct. 29th, 2015 08:49 am (UTC)
Если видео, то только Youtube
Скоро его монетизируют - можно немного подзаработать будет даже
ilance
Oct. 29th, 2015 08:59 am (UTC)
Есть такие же мысли.
okopalipsis_now
Oct. 29th, 2015 08:53 am (UTC)
Если обзоры игр, то лучше Dailymotion или Vimeo. На тюбике очень идиотская копирайтная политика, и его могут просто забанить. А раскрутку можно в любой соцсети делать.
А вообще, пусть учится делать свой сайт, зарабатывает деньги, арендует хороший хостинг, а соцсети использует только для рекламы.
ilance
Oct. 29th, 2015 09:03 am (UTC)
Спасибо,новые названия для меня, погуглю.
(no subject) - maniacscientist - Oct. 29th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
ilance
Oct. 29th, 2015 09:04 am (UTC)
Имхо, на сайт надо много времени, не уверена, что осилим.
cahek911
Oct. 29th, 2015 09:31 am (UTC)
Проголосовал за вконтакте.
ilance
Oct. 30th, 2015 07:01 am (UTC)
Это хорошо, но хотелось бы большего.
spawn999
Oct. 29th, 2015 10:45 am (UTC)
Сомневаюсь,что кто то будет смотреть обзоры школоло.
ilance
Oct. 29th, 2015 10:47 am (UTC)
Ну время-то идет, надо с чего-то начинать )))
(no subject) - spawn999 - Oct. 29th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Oct. 29th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
lusia_lusi
Oct. 29th, 2015 11:47 am (UTC)
Мне нравится Инстаграмм и ЖЖ, но ему, наверное, ВК и ФС больше подойдут
ilance
Oct. 29th, 2015 11:50 am (UTC)
А в чем плюсы ИГ? Он фоткает, конечно, но видео больше снимает. Там видео можно выкладывать?
(no subject) - lusia_lusi - Oct. 29th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Oct. 29th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
yngsta_fe
Oct. 29th, 2015 03:19 pm (UTC)
Ну если видяхи, то из предложенных - Ютьюб. Будет ,как летсплейщики типа Олега Брэйна или PewDiePie))
а с видеохостинга - пущай хоть где выкладывает. Хоть в том же ЖеЖе)
ilance
Oct. 29th, 2015 09:54 pm (UTC)
Ага, спасибо.
think_head
Oct. 29th, 2015 09:34 pm (UTC)
быть супер крутым и не заводить страниц в соц.сетях!
annataliya
Oct. 30th, 2015 06:28 am (UTC)
Плюсую. :)
С началом каникул ушел в виртуальную жизнь... Лучше бы в реал ушел.
Марина, есть же детские лагеря для подростков, сами его по достопримам повозите. Нафига эта виртулка да еще с обзором игрушек?...
(no subject) - ilance - Oct. 30th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - annataliya - Oct. 30th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Oct. 30th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - annataliya - Oct. 30th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Oct. 30th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - think_head - Oct. 30th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Oct. 30th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
yamamasha
Oct. 29th, 2015 10:46 pm (UTC)
молодежь, я знаю, вконтакте любит
ilance
Oct. 29th, 2015 10:51 pm (UTC)
Да, там весь класс сидит )))
luvida
Oct. 30th, 2015 03:23 pm (UTC)
А пусть всё попробует и сам потом выберет. А может, ему ничего не понравится, - ну и ладно. Реальная жизнь тоже полна интересов)
ilance
Oct. 30th, 2015 05:48 pm (UTC)
Отличный подход, беру на вооружение!
( 42 comments — Leave a comment )