?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

208040xcitefun-1000


Да-да, это тысячная запись в этом журнале (до тысячи френдов недотянула чуток, печалька).

Забавно, что за 10 лет треть записей приходится на прошлый год, когда в апреле я решила заделаться настоящим блогером с ежедневным выходом в эфир ))). Несмотря на небольшой крен во всякие обзоры, общий вектор журнала остался неизменным - я фиксирую всякие интересные мне события и впечатления, и стараюсь, чтобы блог оставался позитивным, полезным и наглядным с информационной точки зрения.

Немного статистики - на первом месте посты за жизнь, на втором - про путешествия (по ним куча долгов, т.к. некогда обрабатывать фото, реально на первом месте должны быть именно они), на третьем-четвертом - книги и культпоходы (одинаково важные для меня темы), на пятом картины, на шестом информация. Все соответствует моим приоритетам по жизни. Пользуясь случаем, принимаю конструктивную критику, на какие темы стоит обратить внимание, а какие подсократить.

Загадывать на будущее не буду, но пока все-таки для меня площадка в ЖЖ основная, хотя и Инстаграм мне очень и очень пришелся по душе (кстати, заходите и туда - материалы там эксклюзивные и не менее интересные).

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 793
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
innuleska
May. 12th, 2016 07:03 am (UTC)
С юбилеем! :))
ilance
May. 12th, 2016 07:14 am (UTC)
Спасибо!
tata_lind
May. 12th, 2016 07:06 am (UTC)
Поздравляю! Интересных постов и путешествий!
ilance
May. 12th, 2016 07:14 am (UTC)
Спасибо, актуальное пожелание!
riu128
May. 12th, 2016 07:12 am (UTC)
это надо отметить)
ilance
May. 12th, 2016 07:14 am (UTC)
Само-собой)) Думала giveaway запилить какой, но чего-то не сподобилась.
riu128
May. 12th, 2016 07:15 am (UTC)
не совсем понял
ilance
May. 12th, 2016 07:16 am (UTC)
Ну типа розыгрыш устроить))
riu128
May. 12th, 2016 07:18 am (UTC)
ну это никогда не поздно)
nadyavit
May. 12th, 2016 10:02 am (UTC)
Да! Это событие!
Поздравляю!
ilance
May. 12th, 2016 10:17 am (UTC)
Спасибо большое!
sen_semilia
May. 12th, 2016 11:12 am (UTC)
поздравляю!
удачи и приятного общения!
ilance
May. 12th, 2016 11:17 am (UTC)
Спасибо!
taanyabars
May. 12th, 2016 12:13 pm (UTC)
Поздравляю и новых успехов!
Аналогичный юбилей был зимой
ilance
May. 12th, 2016 12:15 pm (UTC)
Спасибо!
kolyadub
May. 12th, 2016 01:15 pm (UTC)
А такое тут отмечают?
ilance
May. 12th, 2016 01:17 pm (UTC)
Каждый для себя решает, мне показалось важным отметить))
lareina
May. 13th, 2016 06:56 am (UTC)
поздравляю! солидно)
ilance
May. 13th, 2016 07:14 am (UTC)
Спасибо!
neferjournal
May. 13th, 2016 08:05 am (UTC)
поздравляю, как говорится пиши еще :)
ilance
May. 13th, 2016 08:07 am (UTC)
Спасибки, куда я денусь с подводной лодки))
neferjournal
May. 13th, 2016 09:08 am (UTC)
уйдешь в Инстаграм, как некоторые
ilance
May. 13th, 2016 09:17 am (UTC)
Да, времени на него уходит существенно меньше, но иногда хочется "глаголом жечь сердца людей" )))
( 23 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com