?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любите вьетнамскую кухню - вам в Pho Fighters, новое кафе рядом с м.Маяковская.

15


11

Кафе небольшое, но достаточно стильное - много ретро-фишек.

12

В меню традиционный суп фо и лапша с карри/говядиной.

14

Для остроты предлагаются разные соусы, но для меня и так вполне было достаточно специй.

13

16

Я попробовала суп с раковыми шейками - очень насыщенный и густой.

17

Лапша с курицей--карри тоже весьма сытная, как видите - порции вполне приличные. В дополнение можно взять проростки сои и печеньки.

18
Также в ассортименте прохладительные напитки и зеленый чай. Неплохое место для перекуса в самом центре.

Спасибо за приглашение #bloggerrussiavk

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 794
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
numach
Oct. 31st, 2016 02:07 pm (UTC)
Не, лучше во Вьетнам
ilance
Oct. 31st, 2016 02:09 pm (UTC)
Кому-что)
kwakin_misha
Oct. 31st, 2016 06:55 pm (UTC)
лучше на Родине кушать.
rustravel
Oct. 31st, 2016 02:08 pm (UTC)
эх ты... ни разу не пробовала такой кухни.
на заметочку
ilance
Oct. 31st, 2016 02:10 pm (UTC)
И правильно!
krambambyly
Oct. 31st, 2016 02:08 pm (UTC)
Не доверяю азиатскому меню, не наша пища.
ilance
Oct. 31st, 2016 02:10 pm (UTC)
На вкус и цвет, как говорится)
arendaflatspb
Oct. 31st, 2016 02:09 pm (UTC)
Пробовала только соевый соус...
ilance
Oct. 31st, 2016 02:10 pm (UTC)
И как?
arendaflatspb
Oct. 31st, 2016 04:22 pm (UTC)
Ниче так)
lukilukii
Oct. 31st, 2016 02:51 pm (UTC)
С курицей в соусе взял бы!
innuleska
Oct. 31st, 2016 05:30 pm (UTC)
Ммм, класс, очень люблю такое!
ilance
Oct. 31st, 2016 06:24 pm (UTC)
Здорово!
lenorlux
Oct. 31st, 2016 06:17 pm (UTC)
ни разу не пробовала, но вот японскую, китайскую и тайскую не люблю
ilance
Oct. 31st, 2016 06:24 pm (UTC)
Я тоже не сказать, чтобы фанат, но иногда можно.
ap6y3uk87
Oct. 31st, 2016 06:23 pm (UTC)
Круто) я вапще всякую такую еду люблю
ilance
Oct. 31st, 2016 06:33 pm (UTC)
И цены для центра довольно адекватные.
novser
Oct. 31st, 2016 06:28 pm (UTC)
Я уже сто лет не пробовал ничего такого. Надо будет попробовать.
ilance
Nov. 1st, 2016 06:52 am (UTC)
Вот и я.
almakedonskij
Oct. 31st, 2016 06:37 pm (UTC)
лапша лапшой, а магнитофон как из марти МакФлая ))
ilance
Nov. 1st, 2016 06:46 am (UTC)
Ага, фишка такая.
ramanov
Oct. 31st, 2016 06:43 pm (UTC)
ой как захотелось то
ilance
Nov. 1st, 2016 06:52 am (UTC)
))
bahadur_singh
Nov. 1st, 2016 05:34 am (UTC)
Хорошее место для перекуса!
ilance
Nov. 1st, 2016 06:52 am (UTC)
Так и есть.
marusik02
Nov. 3rd, 2016 07:32 am (UTC)
хорошее заведение - бюджетное и всё вкусно)
ilance
Nov. 3rd, 2016 10:31 am (UTC)
И рядом с центром.
( 27 comments — Leave a comment )