?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вам новость?

Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева заявила, что с 2020 года единый государственный экзамен (ЕГЭ) по истории станет обязательным.

getImage (1)


Мое мнение - достаточно было бы ВПР, ибо в той форме, в какой преподается история на данный момент в школе, на ЕГЭ она не тянет. К тому же, добавив до кучи английский и географию, о чем также говорилось, да и еще пара предметов для поступления помимо русского с математикой, это ж репетиторы озолотятся, а детей законченными невротиками сделают.

Впрочем, после выборов 2018 года велика вероятность того, что Васильеву снимут и про этот экзамен благополучно забудут.

А вы как считает, нужно детям сдавать историю в обязательном порядке?

Recent Posts from This Journal

  • Френдомарафон для всех

    Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

  • Золотая осень 2017

    Московские сезоны продолжаются и вчера торжественно открылся фестиваль Золотая осень. Такое событие я не могла пропустить и отправилась на Площадь…

  • Вкусный День учителя

    Друзья, нужна помощь зала. Школа у нас все старается покреативить, тут вот решили отмечать День учителя A La Russe. Нужно представить 1 блюдо…

promo ilance march 1, 2020 07:00 785
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
grushenka
May. 19th, 2017 08:06 am (UTC)
И как мы раньше учились? Вроде не превратились в невротиков.
ilance
May. 19th, 2017 08:18 am (UTC)
Экзамены были значительно проще. Сейчас в профильной математике есть задания, которые нам давали на 1 курсе института.
kwakin_misha
May. 19th, 2017 08:35 am (UTC)
не превратились? точно?
lareina
May. 19th, 2017 08:16 am (UTC)
это практически самый сложный ЕГЭ
ilance
May. 19th, 2017 08:18 am (UTC)
Согласна, огромный объем информации нужно зазубрить.
kwakin_misha
May. 19th, 2017 08:36 am (UTC)
и особенности трактования разных событий бесят.
ilance
May. 19th, 2017 09:53 am (UTC)
Вот-вот, каждый учитель по-своему подходит.
kwakin_misha
May. 19th, 2017 10:08 am (UTC)
именно. я не со всем согласен. и мне двойку...
lenorlux
May. 19th, 2017 08:17 am (UTC)
так всегда же сдавали историю, в чем проблема то?
ilance
May. 19th, 2017 08:18 am (UTC)
Разве? Я в начале 90-х не сдавала.
cavallo_blu2
May. 19th, 2017 08:17 am (UTC)
не думаю, что это должно быть обязательным.
ilance
May. 19th, 2017 08:19 am (UTC)
Согласна с вами.
za_y_ac
May. 19th, 2017 08:17 am (UTC)
Свою историю надо знать
ilance
May. 19th, 2017 08:20 am (UTC)
Это да, но дети и так перегружены экзаменами.
_bagi_
May. 19th, 2017 08:19 am (UTC)
ненавидела историю все время обучения в школе - буду в ужасе,если введут ЕГЭ
ilance
May. 19th, 2017 08:22 am (UTC)
Вот и я, у нас постоянно по ней менялись учителя и каждый со своей колокольни начинал преподавать. И сын тоже не в восторге.
lidik2012
May. 19th, 2017 08:20 am (UTC)
Историю надо знать,
а не натаскивать на сдачу ЕГЭ
ilance
May. 19th, 2017 08:25 am (UTC)
Есть масса отличных книг - тот же Пикуль, Гранин, гораздо полезнее их почитать, чем действительно натаскиваться на тесты.
lidik2012
May. 19th, 2017 08:42 am (UTC)
мне кажется, здесь педалируется "правильное изложение" современной истории.
хотят более идеологически подкованной молодежь сделать.

мы же конспектировали апрельские тезисы (призрак бродит по Европе, призрак коммунизма).

а чего вас на дегустации не было вчера, не уж то не позвали?

Edited at 2017-05-19 08:42 am (UTC)
ilance
May. 19th, 2017 09:53 am (UTC)
Да, и это тоже аргумент.
Болею я ((((
kagury
May. 19th, 2017 09:40 am (UTC)
Книги хороши для создания любопытства. Как источник исторического знания они все же слишком субъективны. Хотя любой исторический источник этим страдает.

Наверное, есть смысл в чтении оригинальных тезисов, докладов, экономических выкладок и т.п., статей про археологические находки и проч. Но это требует огромного количества времени (которого на все это даже в детстве жаль), плюс дополнительного анализа прочитанного (чему в школе обычно не учат, хотя кажется, что только это и полезно).
ilance
May. 19th, 2017 09:54 am (UTC)
Ой, вот последним дети совершенно точно не будут заниматься.
remch_ch
May. 19th, 2017 08:23 am (UTC)
Дебилизация по нарастающей ...
ilance
May. 19th, 2017 10:08 am (UTC)
Скорее, решили верный курс определить)
isursky
May. 19th, 2017 08:29 am (UTC)
историю знать надо, а вот обязательный ЕГЭ, сомнительная инициатива.
otevalm
May. 19th, 2017 08:33 am (UTC)
Историю необходимо знать.
andrey_che
May. 19th, 2017 08:37 am (UTC)
Я очень любило историю в школе. Я за то что бы сдавали историю в обязательном порядке. Главное по каким учебникам.
ilance
May. 19th, 2017 09:55 am (UTC)
Думаю, к тому времени будут одни правильные учебники)
kagury
May. 19th, 2017 08:39 am (UTC)
Крайне отрицательно. Всегда ненавидела этот предмет. Искренне жаль талантливых физиков-химиков-математиков, которые будут вынуждены тратить время на эту бессмыслицу.

История - это вообще не наука, это лишь набор фактов и их интерпретаций. Тем более, что у нас учат историю войн. Кроме большей частью тупого зазубривания дат и имен школьники от ее изучения не получают ничего. Вот если бы у нас преподавали историю развития человечества, историю изобретений - тогда хоть какая-то польза была бы.
lidik2012
May. 19th, 2017 08:43 am (UTC)
ты себя к талантливым физикам или математикам причисляешь?
-))
кстати, фотки на почту выслала
kagury
May. 19th, 2017 09:34 am (UTC)
Точно не к историкам :)))

Просто представила, что вот мне сдавать в универ упомянутые три предмета, а я вынуждена вдобавок тратить кучу времени на даты, полководцев, чтение источников и прочее. Естественно, кроме негатива это ничего бы не вызвало. Ну и все равно, ради экзамена я бы это учить не стала.

Ну и ... незнание истории мне еще ни разу нигде не помешало :) А с учетом того, что половина жизни уже прошла, сомневаюсь, что когда-нибудь понадобится.
lidik2012
May. 19th, 2017 09:46 am (UTC)
У нас в школе была правильная историчка. Только из института, молодая. Заставляла нас не учить даты, а понимать причино-следственную связь между событиями.
ilance
May. 19th, 2017 09:56 am (UTC)
Боюсь, это исключение из правил ((
kagury
May. 19th, 2017 10:32 am (UTC)
Вам повезло :)
Это несомненно, правильный способ преподавания. У нас был такого же типа историк в лицее. Он пытался научить нас думать, анализировать и искать связи. И в общем, справился с этой задачей.

Я же (в том числе, благодаря ему) окончательно поняла для себя, сколько прекрасна химия. И до сих пор остаюсь при этом мнении :)))
ilance
May. 19th, 2017 09:55 am (UTC)
Как хорошо написала, полностью с тобой согласна.
katoga
May. 19th, 2017 08:46 am (UTC)
Полезно было бы
bulyukina_e
May. 19th, 2017 08:50 am (UTC)
Дочка мне об этом недавно рассказала. Английский тоже у них вроде тоже обязательным будет. Потом китайский. А лет через 10 все станут, наверное) Странно, конечно.
ilance
May. 19th, 2017 09:57 am (UTC)
Все идет к тому.
kolybanov
May. 19th, 2017 09:00 am (UTC)
Нужно, но не ЕГЭ
ilance
May. 19th, 2017 09:58 am (UTC)
Верно!
tata_lind
May. 19th, 2017 09:24 am (UTC)
Мы сдавали историю, но это был не ЕГЭ, который экзаменом назвать сложно - сплошные нервы только
ilance
May. 19th, 2017 09:57 am (UTC)
Ага, детей накручивают по-полной.
li111
May. 19th, 2017 10:29 am (UTC)
Если бы школа обеспечивала должное качество знаний, репетиторы бы с голоду выродились как класс.
ilance
May. 19th, 2017 10:31 am (UTC)
Да, раньше далеко не у всех были.
li111
May. 19th, 2017 10:40 am (UTC)
У большинства не было!
Раньше репетитор нужен был самым отстающим, а теперь всем,кто хочет что-то изучить.
blondzinko
May. 19th, 2017 11:16 am (UTC)
История нужна, я так считаю.
( 46 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com