?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я давно была уверена в том, что родительские чатики в вайбере, вацапе и т.п. - зло и сидят в них исключительно имеющие массу свободного времени домохозяйки. И у меня даже получалось довольно долго уклоняться от участия в них. Но с прошлого года родительские собрания отмерли, как факт, а вся информация и обсуждения стали онлайн, так что пришлось, скрепя сердце, включиться в эту круговерть. И понеслось.

435832720_150319


Как же достали постящие и перепощивающие всякую фигню мамаши. Как ни пролистывай - инфа лезет из всех щелей. У меня сейчас активных 9 чатов (школьных и доп. занятий) и вот в выходные посыпалось: неопознанного мальчика без сознания привезли в нашу городскую больницу, если вы знаете его или его родителей, срочно сообщите и передайте информацию дальше. Я чуть не офигела, получив подряд штук 5 аналогичных сообщений. В воскресенье сообщение добралось до Москвы, а сейчас гуляет в Белоруссии. Причем, новости-то, как позже выяснилось, уже 2 года как и родители мальчика благополучно нашлись.
В чем же причины массовой истерии и почему все радостно стали распространять фейк? Может быть сыграло свою роль то, что сейчас при любом недомогании в детском учреждении вызывают скорую и забирают ребенка в больницу и только потом сообщают родителям. Ну и родители вообще подвержены панике - вспомним игровую комнату в Икее и относительно свежую тему с подбрасыванием наркотиков.
Либо новость специально вбросили чтобы проверить скорость распространения и охват. И в этом случае перспективы нерадостные, протолкнуть нужную информацию, как выясняется, довольно несложно.

А вам приходило это сообщение?

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 794
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
remch_ch
Oct. 24th, 2017 08:04 am (UTC)
Пока Бог миловал )
ilance
Oct. 24th, 2017 08:24 am (UTC)
До вас далеко)
grushenka
Oct. 24th, 2017 08:12 am (UTC)
У нас дети уже институты закончили. А подобные фейки лечатся банальным поиском первоисточника в сети. Если ему 1-2 года, то истерящие мамаши посылаются по ссылкам и резко умолкают.
blondzinko
Oct. 24th, 2017 08:13 am (UTC)
И мне не приходило. Но у меня нет родительских чатиков.)
irsenas
Oct. 24th, 2017 08:15 am (UTC)
ага, добралось и до Украины
ilance
Oct. 24th, 2017 08:18 am (UTC)
И как народ реагирует?
irsenas
Oct. 24th, 2017 08:30 am (UTC)
да никак. Написали первому же, что это в Мск и старье, успокоились
bulyukina_e
Oct. 24th, 2017 08:15 am (UTC)
Меня в чатик так и не добавили, поэтому живу спокойно, даже денег на этот год не сдала) А скорую не вызывают - это бред, моя нормально домой позвонила с температурой 37,1, приехали, увезли домой сами.
ilance
Oct. 24th, 2017 08:22 am (UTC)
Эх, и я жила спокойно, а тут выпускные, никак не отвертишься от обсуждений и сдачи денег((
Скорую наоборот - вызывают обязательно, а без родителей ребенка не отпустят домой с недомоганием.
bulyukina_e
Oct. 24th, 2017 08:27 am (UTC)
Если у ребенка травма или подозрение на апендицит, то, наверное, есть смысл скорую вызвать, я просто думала, что они уже при температуре и головной боли начнут приежать, пугали же. А сейчас не знаю, муж должен выдти на работу, с которой не отпросишься, бабушка у нас собирается в другой город переезжать, придется вторую "бабушку" - маму мужа, наверное, просить забирать, пару раз в год у нас такое стабильно.
twins_en
Oct. 24th, 2017 08:17 am (UTC)
Мне приходило, как раз от домохозяйки))) Я просто удалила.
Я для себя решила, что ничего не "перепащиваю" без конкретного знания: ни потерянных детей, не нуждающихся в доноре. Только если лично меня попросили причастные к этому. И тогда я трачу свое время и пишу каждому, с кем я переписываюсь, личное сообщение с указанием, что это я, я проверила информацию, и я прошу помочь и чем именно.

Edited at 2017-10-24 08:18 am (UTC)
ilance
Oct. 24th, 2017 08:19 am (UTC)
Молодец, аналогично поступаю.
lidik2012
Oct. 24th, 2017 08:30 am (UTC)
Аналогично, никакого перепоста чужих перепостов
lidik2012
Oct. 24th, 2017 08:19 am (UTC)
Сидели у подруги в гостях, она за столом постоянно отвечала на чат, телефон все время пиликал.
противно.
каждый раз ее спрашивали: что то срочное, может нам уйти? Она отвечала нет, нет, просто с мамашками общаемся (группа в детском саду).
это болезнь, соц.зависимость, даже если в жизни все спокойно, все равно на ровном месте создатут проблему и разведут панику (это я про мамашек).
ilance
Oct. 24th, 2017 08:23 am (UTC)
Кстати да, видимо, отсутствие "острых" ощущений при сидении дома.
lidik2012
Oct. 24th, 2017 08:28 am (UTC)
Склонность присоединиться к общей истерии (стадное чувство)
silver_slider
Oct. 24th, 2017 08:32 am (UTC)
нет, к счастью)
anonimusi
Oct. 24th, 2017 08:34 am (UTC)
Блин, довелось побывать в родительском чате. Часто родители сами создают прецеденты и вызывают дурацкие интересы и любопытства у детей
ilance
Oct. 25th, 2017 01:59 pm (UTC)
От скуки, видимо.
juliya_lambert
Oct. 24th, 2017 08:58 am (UTC)
Ага,приходило
blaster2009
Oct. 24th, 2017 09:03 am (UTC)
Не, нам не приходило... хотя всякого мусора в родительской воцапке хватает.
starina_chuk
Oct. 24th, 2017 10:53 am (UTC)
Уже где только его ни видел. Что характерно, на ресурсах, относящихся к разным городам. Отсутствие указания на конкретный населенный пункт — первый признак фейковой новости. "В городе завелась банда педофилов", "В нашу ЦРБ привезли неопознанного мальчика..." Первое, что нужно сделать, задать себе вопрос: "В каком городе?", "В какую ЦРБ?". Кто может распространять такую информацию без указания места (а также даты и т.д.)?
В общем, тоже бесят такие репосты. Люди категорически не умеют работать с информацией.
ilance
Oct. 25th, 2017 01:59 pm (UTC)
Есть такое.
za_y_ac
Oct. 24th, 2017 11:22 am (UTC)
У некоторых слишком много свободного времени
annastorm
Oct. 24th, 2017 01:26 pm (UTC)
Нет, мы стараемся только про школу говорить
kryjevo
Oct. 24th, 2017 02:53 pm (UTC)
Да, скинули в вскр в чатике нашей учебной группы, была несколько удивлена
rys6
Oct. 24th, 2017 06:41 pm (UTC)
Нашла ещё один плюс СО - не состою ни водном родительском чатике:) Впрочем, когда ребенок в школе учился, тоже не состояла...
ira_tmn
Oct. 25th, 2017 10:40 am (UTC)
Нет не приходило это сообщение, но то что чаты забивают и выбивают из колеи болтовней- факт.
belka_sosha
Oct. 29th, 2017 01:02 pm (UTC)
я видела это в фб, перепостили мои друзья из Латвии
а в чатах у нас редко ерунду пишут
( 29 comments — Leave a comment )