?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ленинградка, 70-е

Кто-нибудь помнит, как выглядела Ленинградка на въезде в Москву в 70-е годы?

Вот нашла картину (автор Ромодановская А.А.) на эту тему (мой родной район, как-никак), но почему-то кажется мне, что башни появились в начале 80-х, на одной точно была надпись 1980г.

promo ilance march 1, 2020 07:00 791
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
ilance
Aug. 23rd, 2006 09:03 am (UTC)
Кстати интересно, когда точно был разобран старый мост (и когда построен).
igla
Aug. 23rd, 2006 09:50 am (UTC)
Ну я помню. В 1977-1978 примерно так и выглядела. Старый мост разобрали к олимпиаде.
ilance
Aug. 23rd, 2006 09:56 am (UTC)
И надпись Москва на старом мосту была? :О
igla
Aug. 23rd, 2006 01:45 pm (UTC)
Не, соравли уже. Но тут же видно, что она тряпочная...

А построен этот мост очень давно, вместе с каналом :)
igla
Aug. 23rd, 2006 09:51 am (UTC)
А башни, которые у канала уже тогда были, они наверно даже конца 60-х постройки. В начале 80-х возвели башни возле остановки "Флотская ул."
ilance
Aug. 23rd, 2006 09:57 am (UTC)
Не думаю, ИМХО, их тоже к Олимпиаде построили. Они довольно нового проекта. Маринкин дом ведь позже Олимпиады появился?
igla
Aug. 23rd, 2006 01:43 pm (UTC)
Маринкин 75-го кажется. А вот те дома куда древнее. Во всяком случае, их зеленоградские аналоги точно 60-х годов.
tashka
Sep. 1st, 2006 04:42 pm (UTC)

"старый мост, который разобрали к Олимпиаде"


зачетное, кстати, могло бы выйти КП. для сфинксов и броневиков, вот с этой картиной. как думаешь? )))

igla
Sep. 1st, 2006 05:29 pm (UTC)
Думаю вышло бы, тока вот... И ваще, товарищ начальник отделения, а ну брысь обсуждать такие вещи из чужого журнала в профильный форум! :))))))

А еще, я вас обоих уже месяц не видел и даже соскучился :))))
tashka
Sep. 1st, 2006 05:33 pm (UTC)
сдавай билеты в минкс.
пошли 9го сам знаешь на что сам знаешь к кому, там и увидимся )
mich_punk
Aug. 23rd, 2006 09:57 am (UTC)
О, а я в этой башне живу, которая вторая слева ;)

Был еще какой-то фильм, где в самом начале, пока титры шли, показывали панораму Москвы снятую то ли с нашего дома, то ли с соседнего, и вроде бы там башни как раз строились, а оба моста стояли. Но видел мельком, один раз, а как называется - забыл.
mich_punk
Aug. 23rd, 2006 10:23 am (UTC)
Башни построены вроде бы в середине 70-х(год я узнавал когда-то, но забыл), в 80-м мы туда переехали, но мы не в новую квартиру заселились, они уже довольно давно стояли.
ilance
Aug. 23rd, 2006 11:43 am (UTC)
Всегда было интересно, кстати, какой оттуда вид и какие планировки. Я поднималась в новые дома П3М - видно почти до Речного.
mich_punk
Aug. 24th, 2006 10:38 am (UTC)
Ага, тут теперь застраивают со всех сторон, в.т.ч. вокруг наших башен.

До Речного видно, но соседние башни мешают, зато на север видно, как самолеты в Шереметьево садятся(если с запада).
ilance
Aug. 23rd, 2006 11:42 am (UTC)
Почти соседи.
caperucita77
Aug. 23rd, 2006 10:39 am (UTC)
Ух ты! Я показала картинку своему бойфренду-американцу. Говорю, угадай, где это. УГАДАЛ!!!! (Он в москве больше несколько лет живет, но в 70-е конечно не был) :-))))))))) А я бы и не угадала наверное.
( 16 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com