?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навеяно вчерашним обсуждением у annataliya плюсов и минусов смартфонов.
Я тоже пока никак не созрею для его приобретения, хотя, конечно, задумываюсь. В комментах многие писали, что в поездках очень удобно пользоваться приложениями для туристов. Порывшись в сети, выбрала несколько наиболее полезных приложений. Интересно ваше мнение, какими пользуетесь вы и насколько они помогают при самостоятельных путешествиях.

157625747


1. Конечно, Яндекс и Гугл карты, кто пользуется, напишите, можно работать без подключения к сети?
2. Поиск дешевых авиабилетов - Aviasales, удобен в случае каких-либо накладок.
3. Вот интересная прога - Seatguru, выбор наиболее удобного места в самолете.
4. TripAdvisor, думаю, про него знают все. Можно работать в офлайн.
5. Travel Voice Translator – голосовой переводчик для туристов.

Мне были бы еще актуально приложение по общественному транспорту в зарубежных странах, со сравнениями цен и расписанием и какая-нибудь погодная прога, наиболее точная. Ну и что-то типа аудиогидов.

Recent Posts from This Journal

  • Френдомарафон для всех

    Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

  • Ann Mortimer

  • Книжное, июль

    С огромным удовольствием прочла книгу "Облачный атлас" Дэвида Митчелла и посмотрела одноименный фильм Тома Тыквера и братьев Вачовски (редкий случай,…

promo ilance march 1, 2020 07:00 792
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
tooz
Nov. 5th, 2015 08:02 am (UTC)
Постоянно юзаю яндекс.карты. Без интернета можно использовать предварительно скачав карты нужных мест на своё устройство.
ilance
Nov. 5th, 2015 08:33 am (UTC)
А памяти много занимают?
(no subject) - tooz - Nov. 5th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Nov. 5th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
neferjournal
Nov. 5th, 2015 08:10 am (UTC)
приложениями активно пользуюсь, не представляю, как бы я поехала куда-то без планшета
но именно планшет, никак не смартфон, смартфоны мне не нравятся
касаемо вопросов, карты можно без интернета, если предварительно скачать кусок для использования офлайн
мобильным Трипэдвайзором не пользуюсь, как-то незачем
про пункт 3 и пункт 5 никогда не слышала
больше чем Aviasales нравится Skyscanner, но у меня они оба установлены, на всякий пожарный
ilance
Nov. 5th, 2015 08:37 am (UTC)
Понятно, планшет мне тоже как-то ближе.
dimkin_
Nov. 5th, 2015 08:49 am (UTC)
1. Яндекс-карты умеют нормально работать в оффлайне, есть возможность загрузки оффлайновых карт (кроме платформы Windows Phone), Гугл - только на тех кусочках карт, которые подгрузились в предыдущих сессиях. Но поиск по карте у Яндекса работает только онлайн, оффлайновой базы адресов нет.
2. Да, пользовался мобильным Aviasales. Нормально, хоть и не так удобно, как полноценная версия.
3. Имхо, фигня. Столько разных компоновок в пределах даже одного типа ВС и даже в рамках одной а/к, что всё не учтёшь. К тому же многие перевозчики ограничивают выбор мест в зависимости от класса бронирования (тарифа), или делают регистрацию на "вкусные" места платной.
4. Не пробовал.
5. Не пробовал.

6. Из того, что тебе может быть ещё интересно - пользуюсь приложением Geocaching. Очень удобно для поиска городских тайников, или для тех случаев, когда ты ещё не знаешь, какие именно тайники решишь искать в поездке. Есть работа оффлайн (если озаботиться заранее загрузкой описаний). Но не заменяет собой навигатор, является лишь хорошим дополнением к нему.

И ещё замечание: любое приложение, активно использующее GPS на смартфоне, очень быстро высаживает батарейку. 4-6 часов - и привет.


Edited at 2015-11-05 08:50 am (UTC)
ilance
Nov. 5th, 2015 08:54 am (UTC)
Геокешинг само-собой))), я пока больше общеупотребительные курю))). Ты, кстати, на Ком ходишь?

Про батарейку наслышана от сына, поэтому, если буду брать - только с пауэр-банком и максимально емкий аккум, вроде у китайцев можно нарыть.
(no subject) - dimkin_ - Nov. 5th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Nov. 5th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_ - Nov. 5th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Nov. 5th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Nov. 5th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_ - Nov. 5th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Nov. 5th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_ - Nov. 5th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Nov. 5th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkin_ - Nov. 5th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
kryjevo
Nov. 5th, 2015 09:05 am (UTC)
Карты использую maps.me - они очень удобные и подробные, бесплатные, тырнета не требуют. Открыла их для себя только этим летом, но уже проверяла и по России, и в Прибалтике - отличные.
Билеты я проверяю на skyscanner, а покупаю напрямую у а\к + у меня подписка на рассылку основных а\к, поэтому не пропускаю распродажи и акции (впрочем, в этом вопросе сейчас и РЖД молодцы).
В остальном, я заранее готовлюсь к поездкам, знаю, что и где хочу посетить, либо просто погулять, поэтому мне особо ничего и не надо.
ilance
Nov. 5th, 2015 09:53 am (UTC)
Вот я тоже заранее готовлюсь и распечатываю, чтобы не зависеть от батареи ))), карты надо посмотреть, даже не слышала о таких.
А у РЖД есть приложение с рассылкой акций?
(no subject) - kryjevo - Nov. 5th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Nov. 5th, 2015 09:05 am (UTC)
заранее все готовлю дома на компе.
на месте - викимапию)
ilance
Nov. 5th, 2015 09:08 am (UTC)
Вот с Викимапией как-то не подружилась пока, а чем она лучше Трипадвайзера?
(no subject) - dobriy_vasya - Nov. 5th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
cahek911
Nov. 5th, 2015 10:09 am (UTC)
Пользуюсь maps.me. Офлайновые карты, в которые можно импортировать метки из гугл-карт, что очень удобно.
ilance
Nov. 5th, 2015 10:13 am (UTC)
Памяти много надо?
(no subject) - cahek911 - Nov. 5th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Nov. 5th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
aip_aip
Nov. 5th, 2015 10:44 am (UTC)
Osmand+ для работы с вееторными картами. Озик для растровых карт тоже никто не отменчл. Для подготовки ероме названных удобна sasplanet
ilance
Nov. 5th, 2015 11:05 am (UTC)
Спасибо, но я так глубоко вряд ли вникать буду. С Делормом свое ПО шло, пока его достаточно.
mka
Nov. 5th, 2015 04:23 pm (UTC)
Я предпочитаю iGo или карту конкретной страны. Чтобы ехать по GPS без интернета. Иногда приходилось на месте искать место для ночевки, удобно, когда не только достопримечательности, но и отели, парковки и кафе отмечены на карте.
ilance
Nov. 5th, 2015 08:54 pm (UTC)
Спасибо, запишем.
beau_vivant
Nov. 5th, 2015 10:36 pm (UTC)
тоже бы хотела похвалить maps.me рабоает оффлайн, там даже пешеходные закоулки/тропинки указаны, мне нравится!
ilance
Nov. 6th, 2015 08:21 am (UTC)
Ничего себе, это только в городах или на природе тоже?
(no subject) - beau_vivant - Nov. 6th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com