?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аэрофобия, новый виток

Ну вот, просыпаешься в кои-то веки в 9 утра в благостном настроении, открываешь инет, а там очередная трагедия.

Samolet


Сейчас во всех СМИ пойдет новая волна аэрофобии, особенно ей подвержена моя мама. Перед каждым нашим полетом мне приходится выслушивать бесконечные прогнозы, что уж в этот раз добром полет не кончится и что в такой политической ситуации надо сидеть мышкой и дальше 6 соток не высовываться, а не носится бешеной колбасой по всему миру.

Да, потерять родных и близких в авиакатастрофе - ужасно (соболезнования родственникам погибших).Но статистика автокатастроф - 1,2 млн. погибших в год и около 50млн. травмированных, при вдумчивом рассмотрении, гораздо страшнее. Так почему на машинах народ не боится ездить? Может потому, что, согласно опросу ВЦИОМ, 69% россиян вообще не летают? А то, что неизвестно, потому и вызывает страх?

ИМХО, лучше быстрая смерть, чем жизнь после ДТП инвалидом. А вообще, я фаталист и считаю, кому суждено быть повешенным, тот не утонет. Последний раз перед полетом мне приснился сон, что наш самолет падает. Честно говоря, даже после контроля, были некоторые сомнения, стоит ли лететь. Но прошло все гладко. Значит, покоптим еще небо.

А вы фаталисты? Верите в приметы?


Tags:

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 792
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
blaster2009
Mar. 19th, 2016 07:13 am (UTC)
Сознательно все верно - и вероятность погибнуть в ДТП куда выше, и умереть сразу лучше, чем мучиться. А инстинкт вопиет о другом - катастрофа, поглотившая в миг десятки жизней, намного ужасней, чем каждодневная жатва на дорогах. И жить хочется, несмотря ни на что...
ilance
Mar. 19th, 2016 07:17 am (UTC)
Хорошо сказано!
bass7013
Mar. 19th, 2016 07:27 am (UTC)
Не фаталист, однако к приметам и их толкованиям прислушиваюсь.
ilance
Mar. 19th, 2016 07:28 am (UTC)
Были совпадения?
bass7013
Mar. 19th, 2016 07:29 am (UTC)
Иногда случались, не скажу, что часто.
andrey_che
Mar. 19th, 2016 07:34 am (UTC)
На самолетах не боюсь летать,так как иначе с нашего Дальнего Востока ни куда не выбраться. Да,очередная трагедия,это ужасно.

В приметы не верю,верю своей интуиции. Она меня ни когда не подводила.
ilance
Mar. 19th, 2016 07:39 am (UTC)
Интуиция - это хорошо, главное, чтобы она не шла в разрез со здравым смыслом.
andrey_che
Mar. 19th, 2016 08:34 am (UTC)
Нет, она мне, как правило, помогает
lukilukii
Mar. 19th, 2016 07:35 am (UTC)
я не знаю.
ilance
Mar. 19th, 2016 07:37 am (UTC)
Значит, не было повода выяснить))
katyakhripunova
Mar. 19th, 2016 08:19 am (UTC)
по статистике самолет самый безопасный вид транспорта
ilance
Mar. 19th, 2016 08:37 am (UTC)
Ну вот и я об этом,а мама мне тут же начала названивать, стоило мне телефон включить ((
bulyukina_e
Mar. 19th, 2016 08:20 am (UTC)
Самый стремный и короткий полет у меня был в Питер, может из-за того что зимой)
ilance
Mar. 19th, 2016 08:36 am (UTC)
А чем стремный, трясло?
bulyukina_e
Mar. 19th, 2016 10:01 am (UTC)
ага. и единственный раз, когда я была рада, что можно попить пива))
kryjevo
Mar. 19th, 2016 10:03 am (UTC)
В приметы верю только связанные с трибунами, ну и в мои собственные. Фаталист. Считаю, что самолет третий (после водного и железнодорожного транспорта) по безопасности. По сравнению с автомобилями - это вообще ничего. Да, я соболезную погибшим и их родственникам, но я не откажусь от полетов. Неделю назад я сама улетала из аэропорта Ростова, месяц назад я за одни выходные дважды не смогла вовремя добраться до аэропорта назначения из-за уходов бортов на запасной аэродром. В салоне самолета мы никак не можем повлиять на ситуацию, поэтому глупо просто пытаться избегать возможных рисков. Кирпич на голову или лихача-мудака вылетевшего на тротуар никто не может предсказать, а они тоже убивают((
ilance
Mar. 19th, 2016 02:19 pm (UTC)
Аналогичные мысли.
dimkin_
Mar. 19th, 2016 03:20 pm (UTC)
Вот тоже не знаю, как родителей успокаивать. Я летаю часто, а они опять насмотрятся телевизора и будут переживать. Открыто виду не подают, но по интонациям голоса сразу слышно, что переживают, когда я сообщаю, что в очередной раз куда-то улетаю. Мама мой каждый полёт по флайтрадару смотрит...

Но при этом гораздо более спокойно относятся к тому, что я чуть ли не каждый выходные летаю на дельталёте.
ilance
Mar. 19th, 2016 04:28 pm (UTC)
У меня мама еще переживает, т.к. сама попадала с самолет с неисправным двигателем, с тех пор не летает.
dimkin_
Mar. 19th, 2016 04:44 pm (UTC)
Неисправный двигатель - для современного двухдвигательного самолёта ситуация, почти не несущая повышенной опасности.

Мои умом-то понимают, что уровень безопасности в авиации очень высокий, гораздо выше, чем на автотранспорте, но эмоции, эмоции.. Минус в карму всем СМИ, устраивающим пляски вокруг каждой авиакатастрофы.
neferjournal
Mar. 19th, 2016 03:54 pm (UTC)
вы фаталисты? верите в приметы?
я аэрофоб :)
поэтому летаю каждый месяц!
ilance
Mar. 19th, 2016 04:30 pm (UTC)
Re: вы фаталисты? верите в приметы?
А вот у мамы еще аргумент - повышенная радиация при перелете, тебя не смущает?
neferjournal
Mar. 19th, 2016 04:31 pm (UTC)
эээ... я такого еще не слышала
dimkin_
Mar. 19th, 2016 04:42 pm (UTC)
Re: вы фаталисты? верите в приметы?
Да, немного повышенная. Цифры зависят от эшелона и от ряда других факторов, но в любом случае находятся в пределах санитарной нормы. Обычно 40-50 мкР/ч (примерно столько же будет у стены здания, облицованного гранитом), на высоких эшелонах до где-то 90 мкР/ч. Так что здесь никаких реальных причин для беспокойства нет. Пилоты и бортпроводники, кстати, летают-то куда чаще пассажиров.

А вот на Ту-144 и Конкорде это, действительно, было проблемой. "Конкорд" был даже оборудован датчиком уровня радиации в салоне, и при достижении определённого уровня у экипажа срабатывала сигнализация, и рекомендовалось снизиться.
motorka_lara
Mar. 19th, 2016 05:16 pm (UTC)
Я тоже больше опасаюсь ДТП.
ilance
Mar. 19th, 2016 05:30 pm (UTC)
Эх, вот как до мамы еще донести это...
motorka_lara
Mar. 19th, 2016 06:20 pm (UTC)
Есть же статистика! Сколько гибнет в автокатастрофах и в авиакатастрофах. какой процент вероятности...не дай Бог...
( 27 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com