?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продукция Демиховского машиностроительного завода хорошо известна всем, кто пользуется пригородными электропоездами, ведь их подвижной состав эксплуатируется на московском железнодорожном узле более 20 лет.

3

За это время электрички претерпели значительные изменения (ответственно заявляю как человек, пользующийся ими практически ежедневно).



Наша экскурсия отправилась на завод с Курского вокзала. Отдаю должное организаторам - несмотря на довольно большое число участников, все прошло как по маслу, нам выделили целый вагон и бесплатно довезли до Орехово-Зуево, где до завода мы добрались на служебных автобусах.

25

Завод расположен в деревне Демихово и с момента своего основания 1935 году чем только не занимался. Но с 1992 года его основная деятельность - разработка и производство электропоездов пригородного сообщения.

4

Нас направили в сборочно-сварочный цех, где, нацепив каски, мы пробежались по конвейерной линии.

5

Как нам рассказали сотрудники цеха, конвейерная работа состоит из нескольких позиций, на каждую из которых ставится определенное количество человек. Т.е., один сотрудник отвечает за какую-то 1 конкретную операцию.

7

17

Сейчас завод сконцентрирован на производстве электропоездов постоянного тока ЭП2Д, с самыми современными характеристиками.

12

Основной заказчик - Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК).

16

За день здесь собирают 1 вагон электропоезда.

8

9

Вот он, красавец, как раз на наше направление пойдет)))

10

Стеклопластиковая кабина аэродинамической формы сконструирована так (без подножек и поручней, со съемной лестницей), что ни один зацепер не просочится.

31

В цеху все серьезно - соцсоревнование практически.

11

Удобная кабина, современный экстерьер вагонов, система пассивной безопасности, места для велосипедов и инвалидных колясок (есть даже подъемник для низких платформ) - все это уже реальность.

13

14

15

Еще немного кадров с производства - вот я так точно себе и представляла настоящий завод.

22

18

20

21

23

Куда же без котэ?

19

Владимир Толкачев (заместитель главного конструктора завода) обстоятельно отвечал на вопросы. Удивило, что электрооборудование для составов поставляется в сборе с Рижского электромашиностроительного завода (Латвия).

24

Ну а потом мы пообедали в заводской столовой (очень вкусно) и отправились на встречу с главными лицами завода и ЦППК.

26

27

Обсуждались самые разные темы, но, поскольку на данный момент я всем очень довольна, даже немного задремала в тепле.

29

Главный посыл этой поездки, как мне показалось - нас слушают, нас слышат, и к нам прислушиваются. Мне реально стало гораздо комфортнее ездить в Москву последние года 3 и даже расписание, на мой взгляд, сейчас на нашем направлении практически идеальное. Если подвижной состав будет обновляться хотя бы так же часто, как в последнее время, то мы имеем все шансы ездить с комфортом совсем скоро.

28

Спасибо за приглашение сообществу Мосблог.

Recent Posts from This Journal

  • Френдомарафон для всех

    Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

  • Ann Mortimer

  • Книжное, июль

    С огромным удовольствием прочла книгу "Облачный атлас" Дэвида Митчелла и посмотрела одноименный фильм Тома Тыквера и братьев Вачовски (редкий случай,…

promo ilance march 1, 2020 07:00 792
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
paradoxov
Dec. 21st, 2016 05:23 pm (UTC)
То что электрички изменились к лучшему - факт. Радует, что останавливаться на достигнутом не собираются
kwakin_misha
Dec. 21st, 2016 05:29 pm (UTC)
точно, хорошо.
ilance
Dec. 21st, 2016 06:12 pm (UTC)
Прогресс не стоит на месте)
remch_ch
Dec. 21st, 2016 05:40 pm (UTC)
Помню первые электрички, когда у них были деревянные двери с ручками, правда давно это было в 60-ом )
ilance
Dec. 21st, 2016 06:09 pm (UTC)
Ого, даже так)
remch_ch
Dec. 21st, 2016 06:41 pm (UTC)
Обычные двустворчатые, люди на ходу садились и выпрыгивали - наверное поэтому и сделали их потом автоматическими )
ilance
Dec. 21st, 2016 06:47 pm (UTC)
А не опасно на ходу-то?
remch_ch
Dec. 21st, 2016 07:53 pm (UTC)
какой русский не любит рискнуть )

оттого и сделали автоматические )
novser
Dec. 21st, 2016 05:56 pm (UTC)
Интересная получилась экскурсия.
ilance
Dec. 21st, 2016 06:10 pm (UTC)
Конечно, изнутри посмотрели производство.
podmoskva
Dec. 21st, 2016 06:36 pm (UTC)
Ох, крутая экскурсия была.
ilance
Dec. 21st, 2016 06:47 pm (UTC)
Они достаточно регулярно проводятся.
stassavenkov
Dec. 21st, 2016 06:43 pm (UTC)
Отличная экскурсия)
ilance
Dec. 21st, 2016 06:49 pm (UTC)
И познавательная.
f_l_o_e
Dec. 21st, 2016 07:00 pm (UTC)
ЭД4М как был безнадежно устаревшей копией рижского ЭР2, так и остался. Отличается разве что чешскими креслами в экспрессах. )
ilance
Dec. 21st, 2016 07:15 pm (UTC)
Но ЭП2Д-то покошернее, как ни крути)
f_l_o_e
Dec. 21st, 2016 07:17 pm (UTC)
ЭД4М с новой гламурной мордой? )
ilance
Dec. 21st, 2016 07:30 pm (UTC)
Он экономичнее.
bulyukina_e
Dec. 21st, 2016 07:14 pm (UTC)
Прикольно) Ты из женщин одна поехала чтоль?))
ilance
Dec. 21st, 2016 07:16 pm (UTC)
Нет, с _twin_ из наших, а вообще девушек много было и на заводе дамы имеют место быть.
ledy_lisichka
Dec. 21st, 2016 08:18 pm (UTC)
интересная поездка
stoleo1976
Dec. 21st, 2016 09:04 pm (UTC)
"что ни один зацепер не просочится." - с платформы на "бампера" под фарами и с них на сцепку и держаться за дворники
ilance
Dec. 22nd, 2016 11:53 am (UTC)
Ви таки знаете толк в извращениях (с) )))))
igla
Dec. 22nd, 2016 05:43 am (UTC)
Вот что в Демихове качественно научились делать за последние годы - так это пускать пыль в глаза обывателю ( ну и начальству тоже - на него весь этот балаган с "обсуждением", где ты подремала, и рассчитан, а среднестатистический начальник, как известно, глупее среднестатистического обывателя, плюс ко всему, электричкой последний раз пользовался лет 20 назад). Прочие их успехи весьма скромны и зачастую сомнительны, если не вредны, ну а перестановка лавок в салоне, на что все ведутся - операция элементарная, осуществимая и осуществляемая даже в деповских условиях неквалифицированной рабочей силой.
Ничего прорывного в ЭП2Д, по сравнению с ЭД4М, нет, электрическую схему для нее разработали в Риге еще в 80-е годы (а ЭД4М - детище конца 50-х), эффект от экономии электричества (процентов 10) никогда не ощутится из-за применения большого количества импортных девайсов и материалов, из-за которых эксплуатация новой электрички обходится дороже старой где-то в 1,5 раза, а отпускную цену ребятки за последние 5 лет подняли эдак вчетверо. "А в остальном, прекрасная маркиза..."
prof61
Dec. 22nd, 2016 08:00 am (UTC)
Если б электрика была своя. А так... На ЭР2 новый кузов одели.
( 25 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com