Демиховского машиностроительного завода хорошо известна всем, кто пользуется пригородными электропоездами, ведь их подвижной состав эксплуатируется на московском железнодорожном узле более 20 лет.

За это время электрички претерпели значительные изменения (ответственно заявляю как человек, пользующийся ими практически ежедневно).
Наша экскурсия отправилась на завод с Курского вокзала. Отдаю должное организаторам - несмотря на довольно большое число участников, все прошло как по маслу, нам выделили целый вагон и бесплатно довезли до Орехово-Зуево, где до завода мы добрались на служебных автобусах.

Завод расположен в деревне Демихово и с момента своего основания 1935 году чем только не занимался. Но с 1992 года его основная деятельность - разработка и производство электропоездов пригородного сообщения.

Нас направили в сборочно-сварочный цех, где, нацепив каски, мы пробежались по конвейерной линии.

Как нам рассказали сотрудники цеха, конвейерная работа состоит из нескольких позиций, на каждую из которых ставится определенное количество человек. Т.е., один сотрудник отвечает за какую-то 1 конкретную операцию.


Сейчас завод сконцентрирован на производстве электропоездов постоянного тока ЭП2Д, с самыми современными характеристиками.

Основной заказчик - Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК).

За день здесь собирают 1 вагон электропоезда.


Вот он, красавец, как раз на наше направление пойдет)))

Стеклопластиковая кабина аэродинамической формы сконструирована так (без подножек и поручней, со съемной лестницей), что ни один зацепер не просочится.

В цеху все серьезно - соцсоревнование практически.

Удобная кабина, современный экстерьер вагонов, система пассивной безопасности, места для велосипедов и инвалидных колясок (есть даже подъемник для низких платформ) - все это уже реальность.



Еще немного кадров с производства - вот я так точно себе и представляла настоящий завод.





Куда же без котэ?

Владимир Толкачев (заместитель главного конструктора завода) обстоятельно отвечал на вопросы. Удивило, что электрооборудование для составов поставляется в сборе с Рижского электромашиностроительного завода (Латвия).

Ну а потом мы пообедали в заводской столовой (очень вкусно) и отправились на встречу с главными лицами завода и ЦППК.


Обсуждались самые разные темы, но, поскольку на данный момент я всем очень довольна, даже немного задремала в тепле.

Главный посыл этой поездки, как мне показалось - нас слушают, нас слышат, и к нам прислушиваются. Мне реально стало гораздо комфортнее ездить в Москву последние года 3 и даже расписание, на мой взгляд, сейчас на нашем направлении практически идеальное. Если подвижной состав будет обновляться хотя бы так же часто, как в последнее время, то мы имеем все шансы ездить с комфортом совсем скоро.

Спасибо за приглашение сообществу Мосблог.
Продукция

За это время электрички претерпели значительные изменения (ответственно заявляю как человек, пользующийся ими практически ежедневно).
Наша экскурсия отправилась на завод с Курского вокзала. Отдаю должное организаторам - несмотря на довольно большое число участников, все прошло как по маслу, нам выделили целый вагон и бесплатно довезли до Орехово-Зуево, где до завода мы добрались на служебных автобусах.

Завод расположен в деревне Демихово и с момента своего основания 1935 году чем только не занимался. Но с 1992 года его основная деятельность - разработка и производство электропоездов пригородного сообщения.

Нас направили в сборочно-сварочный цех, где, нацепив каски, мы пробежались по конвейерной линии.

Как нам рассказали сотрудники цеха, конвейерная работа состоит из нескольких позиций, на каждую из которых ставится определенное количество человек. Т.е., один сотрудник отвечает за какую-то 1 конкретную операцию.


Сейчас завод сконцентрирован на производстве электропоездов постоянного тока ЭП2Д, с самыми современными характеристиками.

Основной заказчик - Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК).

За день здесь собирают 1 вагон электропоезда.


Вот он, красавец, как раз на наше направление пойдет)))

Стеклопластиковая кабина аэродинамической формы сконструирована так (без подножек и поручней, со съемной лестницей), что ни один зацепер не просочится.

В цеху все серьезно - соцсоревнование практически.

Удобная кабина, современный экстерьер вагонов, система пассивной безопасности, места для велосипедов и инвалидных колясок (есть даже подъемник для низких платформ) - все это уже реальность.



Еще немного кадров с производства - вот я так точно себе и представляла настоящий завод.





Куда же без котэ?

Владимир Толкачев (заместитель главного конструктора завода) обстоятельно отвечал на вопросы. Удивило, что электрооборудование для составов поставляется в сборе с Рижского электромашиностроительного завода (Латвия).

Ну а потом мы пообедали в заводской столовой (очень вкусно) и отправились на встречу с главными лицами завода и ЦППК.


Обсуждались самые разные темы, но, поскольку на данный момент я всем очень довольна, даже немного задремала в тепле.

Главный посыл этой поездки, как мне показалось - нас слушают, нас слышат, и к нам прислушиваются. Мне реально стало гораздо комфортнее ездить в Москву последние года 3 и даже расписание, на мой взгляд, сейчас на нашем направлении практически идеальное. Если подвижной состав будет обновляться хотя бы так же часто, как в последнее время, то мы имеем все шансы ездить с комфортом совсем скоро.

Спасибо за приглашение сообществу Мосблог.
Recent Posts from This Journal
-
Френдомарафон для всех
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!
-
Nancy Medina
…
-
Больше интернета или больше абонентка?
МТС ожидаемо меняет в худшую сторону условия по ТП линейки Smart с 25.02. Собственно, практически все опсосы периодически убирают выгодные ТП в…
Comments
оттого и сделали автоматические )
Ничего прорывного в ЭП2Д, по сравнению с ЭД4М, нет, электрическую схему для нее разработали в Риге еще в 80-е годы (а ЭД4М - детище конца 50-х), эффект от экономии электричества (процентов 10) никогда не ощутится из-за применения большого количества импортных девайсов и материалов, из-за которых эксплуатация новой электрички обходится дороже старой где-то в 1,5 раза, а отпускную цену ребятки за последние 5 лет подняли эдак вчетверо. "А в остальном, прекрасная маркиза..."