?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не секрет, что власти Москвы мягко говоря не дружат с троллейбусами и тихой сапой заменяют их на автобусы (недавняя презентация электробуса из той же оперы, а также отмена рогатых на Садовом кольце и объединение троллейбусных парков). К 2018 году от этого вида транспорта в Москве может остаться 200 машин и один парк.

21

Митинг состоится 29 января 2017 года с 14.00 до 15.30 в сквере Суворовской площади.


Честно говоря, думаю сходить на митинг. Троллейбус - транспорт моего детства и я всегда предпочитала его автобусу. Ну и вообще я за экологически чистый транспорт и разнообразие городского транспорта.
А вы как относитесь к троллейбусам в Москве? Встанете на их защиту?

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 793
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

nordroden
Jan. 21st, 2017 07:50 am (UTC)
Кстати интересно, в каких и как? Может есть примеры, ссылочки, действительно интересно. Я за границей не был ни в одной из столиц и не могу судить об их кривизне и узости улиц и плотности транспортных потоков. Может там нет такой плотности машин и адовых пробок, что каждое утро и каждый вечер накрывают нашу столицу. Может там полтора троллейбуса на всю столицу? Вопросов много. Но как инженер, я власти понимаю, что содержание троллейбуса в Москве весьма тяжелая техническая задача, вот они и идут по пути наименьшего сопротивления, попутно оптимизируя и развивая автобусную сеть и вбухивая миллиарды в метрополитен. И видать, но это моё личное ИМХО, что троллейбусная сеть приносит колоссальные убытки, что и заставило власти отказаться от этого вида транспорта.

Edited at 2017-01-21 07:51 am (UTC)
lidik2012
Jan. 21st, 2017 09:36 am (UTC)
По поводу тролейбусов у Ильи Варламова куча постов.
все просчитано, аргументировано и обосновано.
nordroden
Jan. 21st, 2017 09:42 am (UTC)
Спасибо, пойду, почитаю.
lepestriny
Jan. 21st, 2017 09:42 am (UTC)
Как инженер, вы должны знать, что троллейбус превосходит сопоставимые по габаритам автобусы по характеристикам управляемости, динамичности, вместимости, провозной способности и ресурсопотребления. Троллейбус лучше автобуса по комфорту поездки, по воздействию на дорожное полотно и по виброшумовому воздействию на людей, здания. Не говоря уже о нулевой эмиссии отработанных газов на улицах. Он более безопасен. Превосходит и электробусы, потому что троллейбус заведомо легче. Обладает и автономным ходом, т.е. нештатные препятствия объехать может.
Другое дело, что среди невежественных автолюбителей существуют стойкие суеверия, что трамваи и троллейбусы-де "создают пробки", это не так, они пробки разгружают, наиболее эффективно и рационально перевозя потенциальных автоводителей по самым востребованным направлениям.
Проблему создали московское власти, годами не закупая новые троллейбусы, растет списание, уже лет пять парк не обновляется, при ежегодной потребности в 400-500 машин.
nordroden
Jan. 21st, 2017 01:21 pm (UTC)
Представьте себя на месте тех чиновников, которые принимают это решение. Этих чиновников волнуют деньги и только деньги. Им до лампочки сравнительная вместимость, нагрузка на дорожное полотно, виброшумовое воздействие, а уж динамические характеристики и характеристики управляемости (где они луче, чем у автобуса???) им до лампочки в квадрате. При описании всех плюсов троллейбуса Вы забыли об их главном недостатке - контактной сети. На обслуживание которой требуются не малые деньги и не малое же количество человекочасов в виде армии обчлуживающего эту сеть персонала. А вот то, что не закупались новые троллейбусы, вот это, по моему мнению, действительно угробило этот вид транспорта. Старый парк ветшает и требует все больше и больше денег, а тут еще и на обновление требуются не малые ресурсы, прям патовая ситуация. Вот, видать и решили, что лучше этот вид транспорта похоронить, чем спасать его новыми вливаниями и модернизацией.
lepestriny
Jan. 21st, 2017 01:50 pm (UTC)
Контактную сеть в Центре недавно обновляли, как раз к демонтажу. Да и затраты относительно были невелики, т.к. распределялись на две тысячи троллейбусов, снующих по городу. Теперь, конечно, удельные затраты резко выросли, т.к. машин осталось вдвое меньше, площадь покрытия уменьшилась, вырезан центральный узел, уменьшились сборы соотв.
Экономически автобусные перевозки обходятся городу дороже троллейбусных, а не дешевле. Причем, даже в сегодняшнем, ухудшенном состоянии троллейбусного хозяйства. Пата нет, так как за три года были закуплены сотни и сотни автобусов, а ведь у троллейбусов срок службы в разы дольше, а не меньше автобусных. Т.е. закупается замена лучшего на худшее и более дорогое.
Дешевизна троллейбусных перевозок мешает подорожанию проезда, это да. Мешает приватизации, мешает передаче маршрутов частным перевозчикам, несомненно. Мешает замене полноразмерного транспорта на микроавтобусный. Мешает выводу парков из города за Мкад и их застройке.
Вообще-то, нас всех грабят. И снижают запас выживаемости и безопасности города.
nordroden
Jan. 21st, 2017 02:08 pm (UTC)
Вот тут соглашусь по всем пунктам.
lepestriny
Jan. 21st, 2017 02:00 pm (UTC)
Вы правы, возможно, что чиновников волнуют только деньги. Ликвидация троллейбусов позволяет им меньше работать, меньше и дороже перевозить москвичей, и оборачивать больше денег, при этом.
Но меня это не радует, почему-то, как москвича. И как инженера тоже.
Powered by LiveJournal.com