
Все портят две конструктивные особенности новых вагонов производства тверского завода.

Да, лавки нынче мягкие, спать можно даже без матраса, но рундуки стали гораздо меньше и они открытые! Как на зло, с нами ехал школьный оркестр с музыкальными инструментами и чемоданами, видели бы вы, как они пытались распихать их куда только возможно.
И ценные вещи, к примеру, объемную фотосумку, разместить теперь тоже негде, кроме как пытаться пристроить около подушки.
Вторая проблема - полностью герметичные окна. Проводники топят от души и несмотря на то, что согласно Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте сп 2.5.1198-03 температура в вагоне должна быть в зимний период не более 24 градусов, по факту получаются все 30. Кислорода в вагон практически не поступает и лично я, после даже одной ночи в такой душегубке, готова переплатить за самолет и забыть об ФПК как о страшном сне (летом у нас тоже поездочка была не айс, но там хоть изредка кондиционер работал).
Сталкивались с жарой в вагонах? Что выбираете - поезд или самолет?
Recent Posts from This Journal
-
Френдомарафон для всех
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!
-
Nancy Medina
…
-
Больше интернета или больше абонентка?
МТС ожидаемо меняет в худшую сторону условия по ТП линейки Smart с 25.02. Собственно, практически все опсосы периодически убирают выгодные ТП в…
Comments
Ну и, обычно, дольше поездом (если не в Питер). Хотя есть места, куда иначе никак.
Я самолёт больше люблю
Подошёл к проводнику с резонным вопросом "ачозанах?". Проводник показал электронную вундервафлю управления климатом, и сказал, что и так температура стоит на минимуме, но! Датчики температуры, как он сказал, находятся под нижними полками.