?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За что мы любим Новый год? Конечно, за ощущение сказки, праздника, предвкушение чудес в наступающем году. А чтобы были чудеса - должны быть и волшебники. И такими добрыми волшебниками давно уже стала для многих команда Мостурфлота. Их круизы, туристические поездки и другие культурные мероприятия - настоящее чудо. А еще они организуют новогодние балы для любителей круизов, на одном из которых мне посчастливилось побывать.

3


Гостеприимное "Московское речное пароходство" принимает гостей не первый раз. Перед началом бала небольшая историческая викторина - те, кто успешно расставит карточки по датам получают жетоны в виде новогодних игрушек, которые потом будут участвовать в конкурсе.

1

В зале уже накрыты столы: фрукты, шампанское, сладости.

4

2

И вот, чудеса начинаются! Под любимые новогодние мелодии нас радуют волшебными пузырями.

9

Ну а затем - собственно бал. Даже не думала, что все будет настолько торжественно! Как будто перенеслись в 19 век.

5

7

MyCollages

Программный директор компании Владислав Хасиков с удовольствием фотографировался с гостями.

8

lica_alica и olgabobkovafoto

23

Какая же елка без главных действующих лиц - Деда Мороза и Снегурочки? И без подарков?

10

19

Еще одно чудо - появление настоящего пирата!

15

И кульминация вечера - розыгрыш круиза в навигацию 2018. Счастливая семья победителей далеко не в первый раз на воде.

20

Happy New Year!

22

Ну а потом все загадывали желания, и, думаю, легко догадаться, что загадала я)

21

Спасибо за приглашение сообществу travel_russia.

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 791
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nikitaminev
Dec. 20th, 2017 08:06 am (UTC)
Ну да, главный приз не плох)))
taransv
Dec. 20th, 2017 08:11 am (UTC)
Ну прямо реально бал-маскарад.
Сейчас как раз неделя корпоративов будет.
remch_ch
Dec. 20th, 2017 08:15 am (UTC)
Шикарное мероприятие! )
tankvidel
Dec. 20th, 2017 08:18 am (UTC)
Хорошо видно все организовали!
grushenka
Dec. 20th, 2017 08:24 am (UTC)
Ух ты как здорово!
blondzinko
Dec. 20th, 2017 08:25 am (UTC)
Настоящие бальные платья!
kiki_morok
Dec. 20th, 2017 08:30 am (UTC)
Какой красивый бал.


Edited at 2017-12-20 08:30 am (UTC)
kladez_zolota
Dec. 20th, 2017 08:30 am (UTC)
И даже бал! Очень здорово!
anonimusi
Dec. 20th, 2017 08:36 am (UTC)
Вы молодцы! Восхищена вами!!!
fen_vey
Dec. 20th, 2017 08:39 am (UTC)
Бал на корабле, круто! )
voogg
Dec. 20th, 2017 08:40 am (UTC)
От настоящего бала не отличить. А пират точно был настоящий??
lukilukii
Dec. 20th, 2017 08:41 am (UTC)
Какие все красивые!
donbassrus
Dec. 20th, 2017 08:41 am (UTC)
хорошо тем, у кого праздничное настроение имеется. а у нас за окном дождь и грязь
kolybanov
Dec. 20th, 2017 08:43 am (UTC)
В общем хорошо отпраздновали!
diegabel
Dec. 20th, 2017 08:45 am (UTC)
Замечательное мероприятие, так красиво можно провести время, всегда хотелось встретить НГ весело и красиво)
zhzhitel
Dec. 20th, 2017 09:00 am (UTC)
Ох, ничего себе закатили праздник!
knebeckaize
Dec. 20th, 2017 09:04 am (UTC)
Обожаю балы! Это - настоящий араздник!
juliya_lambert
Dec. 20th, 2017 09:23 am (UTC)
Отличный праздник получился))
blaster2009
Dec. 20th, 2017 09:27 am (UTC)
Мостурфлот готовит сани летом... ну то есть круизы зимой)
ilonazhi
Dec. 20th, 2017 09:57 am (UTC)
Сто лет на параходе не катались))
ledy_lisichka
Dec. 20th, 2017 12:32 pm (UTC)
прикольно попасть на такое мероприятие.
и оригинально
lica_alica
Dec. 20th, 2017 03:44 pm (UTC)
О, спасибо и за фотку!))
tanjacha1
Dec. 20th, 2017 04:58 pm (UTC)
Костюмы понравились, особенно платья!
kis_dikiy
Jan. 3rd, 2018 02:52 am (UTC)
пират был прЭкрасен!
( 24 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com