?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

24 года? Подросток!

Давно вошедшее в обиход слово тинейджер, закрепившее рамки подросткового возраста от 13 до 19 лет, скоро станет неактуальным - подростками предлагают считать молодых людей от 10 до 24 лет! С нижней рамкой я согласна - по своим детям вижу, что после 10 лет начался реальный пубертат (а все из-за того, что с повышением уровня жизни гормональные изменения в организме стали начинаться раньше), а вот насчет верхней много вопросов.

original (4)


Инфантилы нынче на коне - а что, очень удобная позиция оправдания собственной лени и безынициативности. Вокруг масса примеров, когда великовозрастные дочки и сыночки, отучившись в платном ВУЗе, продолжают жить с родителями, работают кое-как офисными хомячками и абсолютно не ставят перед собой никаких серьезных целей. И сдвиг взросления на 24 года ни разу не поспособствует росту их активности и сознательности. Впрочем, если запретить получение прав, кредитов и покупку алкоголя до 24 лет, возможно, от этого будет некоторый эффект, во всяком случае все эти действия будут более осмысленными.
А вообще хотелось бы советов, как настроить ребенка на самостоятельную жизнь с совершеннолетия)

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 792
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katoga
Jan. 24th, 2018 08:22 am (UTC)
До смерти подростки
nota_x
Jan. 24th, 2018 08:28 am (UTC)
точно...
(no subject) - ilance - Jan. 24th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jan. 24th, 2018 08:32 am (UTC)
24 - это все таки уже взрослый человек.
ilance
Jan. 24th, 2018 09:01 am (UTC)
А какие критерии взрослости?
bulyukina_e
Jan. 24th, 2018 08:40 am (UTC)
Ну да, если бы менялись какие-то права людей, то какая разница кого кем считать.
А какие цели должны ставить себе люди после института, квартиру купить?
ilance
Jan. 24th, 2018 09:01 am (UTC)
Ну не знаю, я четко знала, что хочу жить отдельно, например)
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 24th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Jan. 24th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 24th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
fen_vey
Jan. 24th, 2018 08:48 am (UTC)
Инфантильное общество.
ilance
Jan. 24th, 2018 10:21 am (UTC)
Беда.
svetuliag
Jan. 24th, 2018 08:56 am (UTC)
у наших родителей по 2 детей к 24 годам было)
ilance
Jan. 24th, 2018 09:00 am (UTC)
Да, рожали раньше значительно.
kolybanov
Jan. 24th, 2018 09:04 am (UTC)
Вот чего не знаю, того не знаю. Мы-то как-то сильно взрослыми быть хотели и торопились (может и зря)
ilance
Jan. 24th, 2018 10:03 am (UTC)
Да, не понимали беззаботной юности.
Vinny P.
Jan. 24th, 2018 10:16 am (UTC)
Гормональные изменения в организме наступают раньше потому что жратва полна всякой химической анаболической дряни. В том числе все мясо нашпиговано гормонами роста. Вы же не домашней курочкой с собственного подворья питаетесь?
ilance
Jan. 24th, 2018 10:23 am (UTC)
Нет, конечно. Согласна, что еда нынче "нахимиченная".
push_gun
Jan. 24th, 2018 11:43 am (UTC)
ох...
think_head
Jan. 24th, 2018 02:21 pm (UTC)
Давайте сразу до 30 детьми будем) Кажется, у нас возрастные комплексы, хах)
ilance
Jan. 25th, 2018 07:15 am (UTC)
Кстати да)
igla
Jan. 24th, 2018 03:39 pm (UTC)
Ну дык а ты чего хотела? раньше с таким инфантилизмом боролось родное государство, распределяя тебя после института из Москвы в какую-нибудь Тмутаракань. А там уж волен-с-неволен-с - будешь жить самостоятельно: мамочка-то за 5000 километров. Правда, работой и жильём тебя обеспечивали. И в общем-то после этого можно было жить в своё удовольствие и никаких целей себе не ставить. Отчего наша либерастия любит повторять, что при совке инфантильными были все (а неинфантилы, "поставившие цели", сидели за экономические преступления).
ну а когда началась в 90-е разлюли-малина, стало как стало: можно не работать - не буду работать, тем более, родители не очень-то возражают против моего слезания с их шеи. Жильё же перестало выдаваться всем подряд, и в местах, где есть работа, стало баснословно дорогим, на предлагаемую зарплату его не купишь никогда.
Впрочем, проблема не только наша - в европах то же самое
ilance
Jan. 24th, 2018 03:48 pm (UTC)
В Европах, няз, народ преимущественно снимает всю жизнь. Но у них и практики жить с родителями после совершеннолетия нету. Вот как бы дитятку на это нацелить)
(no subject) - igla - Jan. 24th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilance - Jan. 25th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
dimkin_
Jan. 24th, 2018 06:47 pm (UTC)
Тинэйджер. Teenager. TEEN ager. По определению - с 13 (thirTEEN) до 19 (nineTEEN) .

10 - ребёнок.
24 - молодой взрослый человек.
strannitsa
Jan. 24th, 2018 07:56 pm (UTC)
интересная тема, откуда она взялась?

Да, мы хотели вырасти быстрее, и у некоторых это получилось. Сейчас маленько не так.
Но понятие тинейджер в моей голове было ну лет до 16 так, не до 19.
Сейчас инфантилизма больше, но сделав офиц. 24 гранью родителям придется несладко. Позже рожают, 24+24 - 48. Почти полтиник, о ужас, только тогда человек сможет жить своей жизнью, или вообще не рожать - 24 года содержания, да ну нафиг, подумают люди. И будут правы.

У меня нет детей, с моей "колокольни" все не так выглядит, но про самостоятельность в плане (хотя бы) вливания в семейный бюджет тоже скажу. Где-то пролетало письмо мамы к дочке. Ты вероятно его читала. с 18 - ты САМА. Мы тебя не выгоним, и даже будем кормить (кажется там было, что частично, я не помню), но все решения ты принимаешь сама. Хочешь учиться - учись сама - поддержим. Не хочешь - иди работать и будь добра сама себя обеспечивать хотя бы едой.

Это я примерно. Сидеть на шее плохо. Имхо если человек полностью сидит на шее своих родителей после этого возраста, то он еще дите и они имеют право много в чем его ограничивать, а если он в чем-то самостоятелен, то не дите.
С моей колокольни (сама на свои жила с 15 лет) это конечно просто говорить, сейчас сложнее найти такое, на что можно жить в таком возрасте, но можно хотя бы пытаться. Отсутствие попытки - вот что плохо.

Не можешь деньгами родителям помогать (много и сложно учишься) - помогай делами. Все, детство кончилось.

Снимать квартиру можно с друзьями или девушкой. Да, это дорого, но все - детство кончилось.

(бред какой-то получился. ДА, я злая, наверно)
ilance
Jan. 25th, 2018 02:14 pm (UTC)
Нет, все верно, я примерно так же вижу и давно начала озвучивать насчет помощи, но тут еще момент того, что бюджет все время ограничен, карманные деньги выделяются по остаточному принципу и когда появляются собственные деньги у ребенка, делиться он не жаждет(
(no subject) - strannitsa - Jan. 25th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
little_cheater
Jan. 24th, 2018 08:46 pm (UTC)
ну капец вообще!!! У меня в 24 было уже двое детей)))) Хотя у мужа на работе мужчины по 20-24 года ведут себя как дети малые,считаю полностью виноваты родители к сожалению(((
ilance
Jan. 25th, 2018 02:10 pm (UTC)
Родители да, но и в целом тренд в обществе.
mumivalya
Jan. 25th, 2018 12:20 am (UTC)
На сколько помню после 21 года начинается так называемая физиологическая старость), с этого возраста люби перестают расти, а клетки организма начинают постепенный процесс старения. Так что....
ilance
Jan. 25th, 2018 02:11 pm (UTC)
Все так.
podmoskva
Jan. 25th, 2018 08:33 am (UTC)
Ну, многие в 24 уже самостоятельные дядьки)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com