Previous Entry | Next Entry

Как это было

В ММБ2005 было 2 дистанции - 35 и 45км. Мы выбрали дистанцию А, где в первый день нужно было пройти 20км и взять 7 контрольных пунктов, а во второй 15км и 6 КП.Старт был в 13ч. субботы рядом с платформой Некрасовская Савеловской жд.

Уже в электричке все было забито ребятами с рюкзаками, от платформы все по узенькой тропке двинулись на поляну старта.После регистрации всем выдали карту с 7-ю точками, в одной из которых нужно было получить карту с основным маршрутом первого дня. В какой именно точке это будет, объявили в 13ч. и все дружно ломанулись на ее поиски.Погода была просто супер - небольшой морозец, земля подмерзла, снега еще было немного, идти было легко и приятно.

Мы, как и еще несколько команд, взяли неверное направление, поэтому до точки выдачи карт дошли с опозданием. Там перекусили, заодно и познакомились с еще двумя командами. Вместе идем брать первый и второй контрольные пункты.

После двух КП стало темнеть и мы решили пропустить 3,4,5 КП и идти сразу в сторону 6-го. Тут очень пригодились налобные фонари, т.к. маршрут пролегал по полузаросшим просекам и газопроводам, приходилось продираться через кустарник, скакать по оврагам, перебираться через поваленные деревья. На промежуточном финише мы были в 23.30., до этого взяв 6 и 7 КП. После седьмого пришлось здорово покружить по оврагам, в темноте никак не могли найти нужное направление.

Промежуточный финиш был около озера, там уже стояли палатки. Мы решли подняться выше, на гору, и там встать на ночевку. Поставили палатку, разожгли костер, наварили макарон с тушенкой. У ребят была гитара и мы до трех часов пели бардовские песни.В 3 часа решили ложиться, ночью почти не замерзли. Всю ночь мимо нас проходили отстающие.

Встали в 9, получили карты второго маршрута, попили чай и дальше.Второй этап у наш пошел, как по маслу. Подряд брали все КП, заодно любовались окрестными лесами, замерзшими речками.

Небольшая засада была на 10-м КП, он был не в том месте, где предполагалось изначально. Решили не тратить время на его поиски и идти дальше.Финиш был недалеко от станции Морозки, места там живописные -леса, поля, просторы.

К финишу команды шли одна за другой, было приятно осознавать, что мы тоже смогли пройти дистанцию.
Огромная благодарность организаторам и всем участникам, было классно!
promo ilance march 1, 2020 07:00 791
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

( 2 comments — Leave a comment )
kalugin_andrey
Oct. 31st, 2005 01:16 pm (UTC)
"Мы выбрали дистанцию А, где в первый день нужно было пройти 25км и взять 7 контрольных пунктов, а во второй 20км и 6 КП."

Более правильнымбыло бы сказать "20 км" и "15 км"... По азимутам, конечно, ибо других данных не было ни у кого.
ilance
Oct. 31st, 2005 01:35 pm (UTC)
Ну да, по азимутам так.
( 2 comments — Leave a comment )