?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во время нашего пребывания в Абхазии в августе 2007 года, довольно много времени мы провели наблюдая и фотографируя нынешнее состояние местного железнодорожного транспорта и инфраструктуры. Надо сказать, что жд транспорт в Абхазии так и находится в упадке, электричка, таскаемая электровозом, ходит только от Сухума до Гудауты (как говорят, благодаря проискам местных маршруточников), вокзалы закрыты и полуразрушены, состояние путей ужасное.

Отход московских вагонов с вокзала Гагры.

 (500x375, 50Kb)



Новая Гагра, жд линия.

 (500x375, 54Kb)

Подъездные пути вокзала в Гагре.

 (500x375, 65Kb)

Эмблема на станционном здании в Гагре.

 (500x375, 46Kb)

В Старой Гагре.

 (500x375, 96Kb)

Тоннель у Жоэкварского ужелья (платформа Абаата). Тоннели охраняемые.

 (500x375, 76Kb)

Тоннель у платформы Псырцха (Н.Афон).

 (500x375, 88Kb)

Здание платформы Псырцха.

 (500x375, 57Kb)

 (500x375, 76Kb)

Прибытие электровоза с электричкой в сторону Гудауты (электричка ходит ежедневно по маршруту Гудаута-Сухум в 7.30, обратно из Сухума в 16.15, часто опаздывает).

 (500x375, 74Kb)

Голова электрички.

 (500x375, 51Kb)

Внутри вагона. Электричка состоит из 3-х вагонов, во всех выбита половина стекол, двери не закрываются.

 (500x375, 44Kb)

В кабине электрички.

 (500x375, 49Kb)

Вокзал Гудауты.

 (500x375, 44Kb)

Сейчас поцелуемся :).

 (500x375, 57Kb)

Такие вагоны можно повсеместно наблюдать на линии от Гагры до Сухума.

 (500x375, 66Kb)

Ажиотаж при посадке на станции Новый Афон.

 (500x375, 59Kb)

Вокзал в Новом Афоне.

 (500x375, 45Kb)

Далее фото жд техники из депо Сухума.

 (500x375, 58Kb)

 (500x375, 49Kb)


 (500x375, 65Kb)

 (500x375, 66Kb)

 (500x375, 60Kb)

 (500x375, 71Kb)

 (500x375, 63Kb)

 (500x375, 64Kb)

 (500x375, 66Kb)

 (500x375, 64Kb)

 (500x375, 51Kb)

 (500x375, 45Kb)

 (500x375, 57Kb)

 (500x375, 39Kb)

 (500x375, 76Kb)

Сухум, парадная сторона неработающего жд вокзала.

 (500x375, 38Kb)

Нынешнее здание жд вокзала в Сухуме.

 (500x375, 40Kb)

Схема, висящая в нем

 (182x500, 20Kb)

Грузовой состав на вокзале в Сухуме.

 (500x375, 61Kb)

promo ilance march 1, 2020 07:00 792
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
unkilled
Aug. 29th, 2007 12:11 pm (UTC)
Мда, тяжелое впечатление
svetlost
Aug. 29th, 2007 12:12 pm (UTC)
Классная платформа в Псырцха. Меня автобусные остановки тоже в свое время в Абхазии порадовали - такого сюра я нигде раньше не видела.
kventz
Aug. 30th, 2007 12:11 am (UTC)
Работа Церетели, кстати.
(Deleted comment)
_skyclad_
Aug. 29th, 2007 03:13 pm (UTC)
Вот так вот Илюх, если мы не свергнем режим Старостенко, скоро и у нас такое будет!!!
victorborisov
Aug. 29th, 2007 12:18 pm (UTC)
грустно и печально... был месяц назад там, видел все своими глазами... http://victorprofessor.livejournal.com/53783.html
le_ranger
Aug. 29th, 2007 12:43 pm (UTC)
М-да...
Хорошо, что хоть что-то действует...
Пост отлично бы смотрелся в комьюнити ru_abandoned...
r_z_d
Aug. 29th, 2007 12:46 pm (UTC)
грустно и обидно!!! ((((
martovskiy
Aug. 29th, 2007 12:51 pm (UTC)
кошмар
mich_punk
Aug. 29th, 2007 01:00 pm (UTC)
Спасибо!
victogan
Aug. 29th, 2007 01:01 pm (UTC)
Кошмар конечно. Состояние ВЛ8-х не намного лучше состояния той ЭРки. Дорога умирает...
И вообще у cyxymu много всего
sirenevenka
Aug. 29th, 2007 01:03 pm (UTC)
Грустно, но когда я была несколько лет назад в Абхазии - по-моему, было грустнее. Так что везде есть свои плюсы. спасибо за интересный отчет)
virgatit
Aug. 29th, 2007 02:43 pm (UTC)
Состояние подвижного состава и путей еще при СССР в тех краях было хреновое, а теперь, даже странно, как это все ездит... Впрочем, что-то смотрю подновляют. Интересно, но я слышал , что и контактная сеть там накрылась и не понял, что сейчас электротяга опять действует?
ilance
Aug. 29th, 2007 03:20 pm (UTC)
Да, сеть восстановили, но дальше Гудауты эл-ка не ходит.
t0syara
Aug. 29th, 2007 03:44 pm (UTC)
А в Россию оттуда напрямую что-нибудь ходит? Сколько вообще там подвижного состава в действии?
ilance
Aug. 29th, 2007 04:02 pm (UTC)
Ходят только прицепные вагоны Сухум-Москва, ежедневно. Подвижного состава на ходу, думаю, немного, в основном ВЛ8 и чмошники.
periskop
Aug. 29th, 2007 06:09 pm (UTC)
Сколько ВЛ8! Афигеть!
railway_man
Aug. 30th, 2007 09:29 am (UTC)
На Украине-то "восьмерок" и поболее будет.
alex_zet
Aug. 29th, 2007 08:00 pm (UTC)
кошмар и роскошь одновременно!)
интересно, не опасно ли ездить по таким путям на таком подвижном составе?
batanik
Aug. 30th, 2007 08:47 am (UTC)
Да, «буханок» хватает.. Вообще конечно жестко!
Хорошие фото, спасибо.
lady_irkins
Aug. 30th, 2007 10:12 am (UTC)
Была в Абхазии в 2001 году, помню ту самцю платформу у Нового Афона, я думала, что экскурсовод пошутил, сказав о том, что скоро придет поезд... оказывается - нет ))) несмотря на такой упадок, тот отпуск вспоминаю как самое лучшее... и даже разрушенные Гагры и маленькая Пицунда не испортили впечатление... А Новый Афон и пещера - просто сказака!!!
atlantis_sid
Aug. 30th, 2007 02:05 pm (UTC)
Красивые фотографии. Пока свои не успеваю выложить - смотрю творчество других.
Поезд 627 - это да! Туда как раз ехали на нём (удалось вписаться в Адлере за 500 рублей). Обратно не рискнули - поехали на машине :)
Жалею, что боясь пограничников, просидели столбом почти всю дорогу, хотя было много отличных сюжетов для съёмки.
Самое сильное впечатление - как по вагонам хлещут ветки деревьев. И объяснение проводницы "Как 3 туннеля проедете, там и Гагра будет".
Туннели у Абааты не охраняются. Заходил в оба туннеля, проходил по сотне метров и возвращался.
А Новоафонский вокзал у вас тоже не влез в кадр :(
Про электричку Сухум-Гудаута узнал только из вашего поста. Правда, всё равно, не получилось бы ей воспользоваться.
Спасибо за интересные фотографии :)
ilance
Aug. 30th, 2007 05:20 pm (UTC)
Тоннели у Абааты очень даже охраняются, мы говорили с одним из охранников, когда двое туристов попытались зайти вовнутрь, но тут же были остановлены.
atlantis_sid
Aug. 31st, 2007 06:47 am (UTC)
Пока охранник есть - охраняются, а когда уходит - значит не охраняются. Мне как-то повезло не пересечься с охранником :) Даже замёрз в туннеле (тяга там приличная). А в будки бывшего управления вентиляцией вы не поднимались?
ilance
Sep. 9th, 2007 11:09 am (UTC)
Поднимались в 2004 году.
(no subject) - esperance1 - Aug. 31st, 2007 07:17 am (UTC) - Expand
( 25 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com