Марина (ilance) wrote,
Марина
ilance

Category:

Терминал В Шереметьево - пиплмувер рулит

Попали тут с оказией в недавно открывшийся терминал В аэропорта Шереметьево.

Новый терминал В был построен за 2 года и 500 млн.$ на месте снесенного в 2015 году бывшего Шереметьево-1 и открылся аккурат к началу Чемпионату мира по футболу.
Архитектурным решением стал русский конструктивизм, а от себя хочу добавить, что в очертаниях 1 этажа неуловимо присутствует дух предыдущего здания.

Общая площадь нового терминала 110,5 тыс. кв. м, его пропускная способность составит 20 млн пассажиров в год.

В терминале B располагаются два бизнес-зала — “Кандинский” и “Рублев”, а также зал “Меркурий” для пассажиров с ограниченными возможностями.

64 стойки регистрации пока пустуют. Самостоятельно сдать багаж можно на 16 стойках саморегистрации.

Хочу отметить широкоформатные digital-табло - выглядят стильно.

А вот внутренняя отделка потолка могла бы быть поизящнее.

В целом - светло, просторно и современно!

Основной целью нашего посещения было ознакомление с межтерминальным переходом (между терминалами В и D,E,F) , который представляет собой подземную транспортную систему.

Переход состоит из двух тоннелей длиной почти 2 км. Один из них предназначен для автоматизированной системы перевозки пассажиров (пиплмувера), а другой - для автоматизированной системы транспортировки багажа.

Попасть в пассажирскую часть на цокольном этаже можно либо по эскалатору, либо на лифте, спустившись на уровень S.

В тоннеле располагается 2 пути, по которым в челночном режиме независимо друг от друга движутся по одному автоматизированному безмоторному составу на канатной тяге.

Используется оборудование производства компании Doppelmayr Cable Car, двигатели тросов расположены на конечных. Для транспортировки багажа применяют индивидуальные тележки, движущиеся по рельсовым направляющим.

Всего у поезда 4 вагона - первые три используются для пассажиров «с улицы», а последний вагон — для пассажиров уже прошедших все процедуры контроля и находящихся в "чистой" зоне.

Внутри компоновка вагона похожа на монорельс.

За 3,5 минуты вы окажитесь на противоположной стороне летного поля.

Мувер работает круглосуточно и он стал отличной альтернативой наземному транспорту для перемещения между терминалами.

Tags: личный опыт, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 802
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →