?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну наконец, спустя 10 лет после ввода в наземном транспорте Москвы турникетов с валидаторами, вернулись к тому, с чего начинали - свободному проходу во все двери.

IMG_20180903_083702


Семимильными шагами движемся к цивилизации - большинство морально созрело производить оплату добровольно через любой салонный валидатор (особенно удобно, что можно делать это телефоном или банковской картой), ну а тех, кто захочет вернуться к состоянию зайца, ждут многочисленные контролеры и штраф за безбилетный проезд 1000 рублей, а то и административный аресту до 15 суток или обязательные работы на срок до 50 часов.

Многие все еще по привычке толкутся около первой двери, когда сзади свободно. Надеюсь, где-нибудь через месяц народ попривыкнет и в час пик посадка сократится до одной-двух минут.

Пользуясь случаем, выражу огромное фи ответственным за контракт на обслуживание кондиционеров в автобусах - при нынешнем жарком лете практически в 90% из них кондиционеры не работали, температура в салоне достигала 33 градусов.

Recent Posts from This Journal

promo ilance march 1, 2020 07:00 793
Buy for 30 tokens
Продолжаем знакомиться! Всем взаимная дружба!

Comments

new_express
Sep. 4th, 2018 03:17 pm (UTC)
>>Ну наконец, спустя 10 лет после ввода в наземном транспорте Москвы турникетов с валидаторами

Турникеты внедрялись раньше, чем 10 лет назад.

>>Многие все еще по привычке толкутся около первой двери, когда сзади свободно. Надеюсь, где-нибудь через месяц народ попривыкнет и в час пик посадка сократится до одной-двух минут.

Во многих машинах валидаторы пока имеются только у первой двери, поэтому первое время целесообразнее входить спереди.
ilance
Sep. 5th, 2018 05:12 am (UTC)

С первой дверью вон оно все как: частные перевозчики до сих пор пускают только в первую дверь (у частных перевозчиков 7-значный бортовой номер, у "Мосгортранса" 6-значный).

Powered by LiveJournal.com